insight magazine, журнал о моде
Мода | INSIGHT magazine
неделя моды

Как прошла Неделя моды в Лондоне?

Fashion Week
Автор: Александра Галицкая
12 июня в Лондоне стартовала Неделя моды, представившая новые коллекции более сотни дизайнеров со всего мира.

Любители моды не должны были отказываться от посещения данного события из-за боязни заражения коронавирусом – следуя примеру коллег из Шанхая и Токио, в этот раз лондонская Неделя моды прошла в онлайн-формате на официальном сайте londonfashionweek.co.uk. Если же вы по какой-то причине пропустили показы, то их запись уже доступна к просмотру в любой момент.

12 июня профили свыше сотни дизайнеров стали активными для представления собственных брендов на Неделе моды в Лондоне. Онлайн-формат стал не единственным новшеством, привнесённым в фэшн-индустрию 2020-ым годом. В этот раз мужские и женские коллекции были представлены совместно. В рамках лондонской Недели моды зрители получили доступ не только к новым творениям дизайнеров, но и ко всевозможным другим проектам законодателей моды: live-конференциям в Zoom и инстаграме, цифровым лукбукам, и даже подкастам.

Несмотря на условия карантина в связи с COVID-19 и временный застой, законодателям моды удалось найти вдохновение для создания новых трендов. Участниками LFW в этом году стали бренд китайского дизайнера Ли Гонга 8ON8, создавший новую коллекцию головных уборов, Чарльз Джеффри, выпустивший капсульную коллекцию к уже нашумевшей LOVERBOY, Дэниел Флетчер, Мэтью Миллер и Робин Линч. Новые коллекции также представили JORDANLUCA, NABIL NAYAL, Natasha Zinko x DUOltd и десятки других брендов.

В течение трёх дней было показано множество фильмов, приуроченных к представленным коллекциям, но на этом участники не ограничились. Стивен Джонс, представляя свою новую коллекцию шляп, использовал в показе виртуальную модель по имени Нунури. Созданный Йоргом Цубером аватар уже несколько лет сотрудничает с такими брендами, как Marc Jacobs, Versace и Dior, чьей моделью Нунури послужила на LFW 2020.


Многие дизайнеры предоставили доступ к различным виртуальным шоу и выставкам, в том числе посвящённым темам расизма и равноправия. Так, например, Прия Ахлувалиа представила книгу Jalebi, вдохновлённую воспоминаниями своей бабушки и посвящённую тому, какой разнообразной может быть красота. Книга дополнена виртуальной реальностью, рассказывающей о жизни индийских иммигрантов в Лондоне.

Дизайнеры, показавшие новые коллекции, зачастую сопровождали показы мастер-классами и видео о процессе создания коллекции, содержащими видение дизайнеров модных веяний этого года.


Помимо новых коллекций вниманию зрителей и слушателей также были представлены подкасты и серия плейлистов под названием What Does Fashion Sound Like?. Серия была создана при помощи дизайнеров, диджеев и всемирно известных модных издательств и доступна к прослушиванию на Spotify.

Фото: vogue.com, JoergZuber.com
Made on
Tilda