insight magazine, журнал о моде
Мода | INSIGHT magazine

Новая экологичная коллекция купальников от H&M

H&M счастлив объявить о запуске самой экологичной коллекции купальников, выполненной из переработанных материалов. Коллекция призвана повлиять на ощущения женщины от своего тела. Комфортные и стильные модели подарят чувство уверенности и гармонии, несмотря на суету окружающего мира.


Коллекция купальников вдохновлена женской силой и энергией и состоит из простых, но смелых силуэтов. Классические бандо или женственные топы с открытыми плечами – модели коллекции одинаково подойдут всем и выгодно подчеркнут изгибы фигуры. Все предметы выполнены из переработанного полиэстера, произведненного из текстильных отходов и пластиковых бутылок. Помимо важной для бренда экологичной составляющей, коллекция несет посыл инклюзивности – линия представлена в расширенном размерном ряде. Коллекция купальников Summer 2021 будет доступна в магазинах Беларуси с 13 мая 2021 года.


“Ткани, используемые в коллекции – наш особый повод для гордости. Коллекция Summer 2021 – самая экологичная коллекция купальников H&M на сегодняшний день; все модели сделаны из не менее, чем 85% переработанного полиэстера. Кроме того, мы невероятно рады, что эта потрясающая коллекция будет доступна в обновленном размерном ряде”.

Мария Эстблом, руководитель отдела дизайна женской одежды в H&M.



Рекламный ролик кампании, снятый в Лос-Анджелесе с участием модели Паломы Эльзессер, посвящен женщинам, которые ежедневно сталкиваются с общественным мнением. Скрываясь от окружающего шума, Палома ныряет в воду – в тишину и покой, где к ней присоединяются подруги – Нури Хассан, Бинту Силла, Юми Ну, Шон Лакин и Тани Ганн. Сделав шаг в безмятежность водной стихии, девушки выходят на сушу обновленными и еще более сильными, чем прежде. Вдохновляющий ролик сопровождает культовая композиция Depeche Modes «Enjoy The Silence» в новой версии американской певицы Фуше.
Made on
Tilda