insight magazine, журнал о моде
Мода | INSIGHT magazine
продажи

Что такое pop-up магазины и как они помогают дизайнерам?

Автор: Александра Галицкая
Формат магазинов pop-up продолжает набирать обороты, почему он так популярен?
Все больше брендов отдают предпочтение временным точкам продаж и снижают количество традиционных магазинов. Эта тенденция наблюдается не только среди молодых брендов, но и уже завоевавших признание компаний. Магазины pop-up имеют множество преимуществ как для дизайнеров, так и для их аудитории. В чем же их преимущества?

Подобный формат выгоден тем, что дизайнеры не обязаны подписывать договор на длительный срок, поэтому затраты на реализацию проекта значительно снижаются. Риск «прогореть» тоже существенно ниже, поэтому pop-up магазины особенно популярны среди начинающих дизайнеров. Стенды или даже целые магазины могут появиться и на пару часов, и на несколько дней – вполне достаточно, чтобы вызвать интерес у покупателя.

Pop-up магазины могут стать хорошей возможность примерить вещи брендов, осуществляющих продажу своих коллекций онлайн, поэтому, если вы боитесь, что заказанная в интернете одежда не подойдет по размеру, такие точки продаж заслуживают посещения.

Открытие временных магазинов как нельзя лучше подходит для модных событий, таких как недели моды. Например, Николя Жескьер представил свою дебютную коллекцию Louis Vuitton на Неделе моды в Лондоне именно в магазине pop-up. Довольно часто дизайнеры прибегают к подобному ходу для того, чтобы опробовать новый продукт на рынке. Хорошим примером станет pop-up магазин Marc Jacobs целиком посвященный новому парфюму Daisy, который работал три дня в Нью-Йорке.

Временные магазины стали особенно популярны во время пандемии. Небольшое пространство, ограничивающее количество человек, соответствуют требованиям безопасности. А также такой формат существенно уменьшает количество вложений в аренду в этот тяжелый для брендов период.

Фото: vogue.com    
Made on
Tilda